Чем раньше вы сообщите поисковому роботу Яндекса о появлении новых страниц сайтов, тем больше трафика можете получить. Это можно сделать 2 способами:
- Добавьте файл sitemap в соответствующем разделе. Sitemap — это специальный файл со ссылками на страницы сайта, он сообщает поисковику об актуальной структуре сайта. Sitemap полезен, если у вашего ресурса много страниц, глубокая вложенность или есть отдельные страницы без навигационных ссылок.
- Включите обход по счетчикам Метрики. Обход — это способ рассказать поисковому роботу Яндекса об обновлениях сайта. Если обход включен, то алгоритм будет простым. Как только первые пользователи попадают на новую страницу Метрики, Поисковый робот получает сигнал об этом и посещает эту страницу. Если контент оказывается качественным, робот индексирует страницу, и она быстрее попадает в поиск.
Проверьте, не попали ли в поиск нежелательные страницы сайта. Посмотрите список страниц, которые сейчас отображаются в поиске, в разделе Индексирование → Страницы в поиске. Выгрузите статистику в файл и обратите внимание на статус SEARCHABLE. Чтобы проверить, есть ли в поиске определенная страница сайта, в браузере введите в строку поиска URL страницы.
Закройте нежелательный контент от индексации. Чтобы сделать определенные страницы не публичными, закройте страницы паролем, запретите индексацию метатегом, http-заголовком или через файл robots.txt. Если хотите узнать, как это сделать, посмотрите здесь.